четверг, 30 июня 2011 г.

Успеть за 72 часа!

 УРА-А-А! Наконец-то я завершила скоростной заказ от организаторов проекта "Привет, Байкал!" В принципе ожидаемый заказ стал для меня неожиданностью:) Помимо планируемых экосумок с эмблемой проекта, нужно было сделать еще нерпят с этой же картинкой на мешочке и какую-нибудь мелочь для  гостиницы.
А поскольку возможность бесплатной доставки возникает не часто и туристический сезон уже почти в разгаре,  нужно было сделать еще партию нерпят в обычных мешочках. В общем, трое суток у меня было ощущение, что на спине висит табличка "Режим работы: круглосуточно. Без перерывов и выходных." Сегодня я вздохнула спокойно, все готово и упаковано. 25 нерпят (15 обычных + 10 новых), 2 экосумки с мешочками для телефона, ключей и прочей мелочи, 3 экспериментальных брелка для ключей от гостиницы.
Сумки сделаны в качестве пробных образцов. Эмблемы - термотрансфер. Узкая сумка из очень грубого льна, подклад - хлопок в тонкую синюю полоску. Получилось немножко морское сочетание. Вместо кармашка мешочек из хлопка с нашитым кривыми строчками кусочком льна. Вторая сумка из хлопка (двунитки), без подклада. Мешочек тоже хлопковый с эмблемой гостиницы, он больше по размерам, чем полосатый, поэтому закрывается на кулиску.  Брелочки тоже хлопковые, 3х7см, эмблема гостиницы, внутри синтепух.
Надеюсь, заказчики, участники проекта и посетители гостиницы останутся довольны. Самый теплый Байкал в июле!:) Присоединяйтесь! Там и увидимся:)

17 комментариев:

  1. Хороший какой проект! Всё на высшем уровне)))
    Арин,может ты где-то раньше писала,не заметила.Мучает меня вопрос.Трансферы ты сама делаешь?

    ОтветитьУдалить
  2. Арина, вот это да, у меня аж глаз задергался! Красиво!!! И сколько работы! Молодец просто!

    ОтветитьУдалить
  3. Арина, смотрю и радуюсь - все просто здорово! Молодец и успехов тебе дальнейших :))!

    ОтветитьУдалить
  4. И как такую красоту можно сделать так быстро? Поздравляю! Всё на высочайшем уровне! Молодец,Арина)

    ОтветитьУдалить
  5. Арина, я поняла - у тебя в подвале цех с дюжиной китайцев!!!!!!!!!!!! Потому что одному ЭТО сделать не под силу!!!!!!! Потому что это не просто красиво, это обалденно красиво!!!!! Потому что это не просто много, это офигительно много!!!!!! Я в ауте!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, дорогие, спасибо вам огромное!!!

    Юля, я когда трансферами заболела, пошла по магазинам, нету:( Ну или совсем мало, чаще продавцы глаза выпучивают, "что-что вам надо?" :) Сейчас делаю сама, очень довольна.

    Маша, Юля, Настя, спасибо! Я сама слегка в шоке от объема:)
    Лена:))) Китайцев у меня, конечно нет:) А есть один бесценный помощник - муж:) Он мне о-о-очень помогает!

    ОтветитьУдалить
  7. Арина!Великолепно у тебя получается!
    Напрашиваюсь на мастер класс!Поделись опытом))))если можешь.
    Мужу респект!

    ОтветитьУдалить
  8. Ооо, впечатляет!!! всё супер! смотрится достойно!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. ПРисоединяюсь к мастер-классу, если можно ))

    ОтветитьУдалить
  10. Арина,аксэсуары замечательные,потрясена объемом работы,про нерпят вообще молчу-как мне они нравятся!

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, да о трансферах уже столько сказано было, не хотелось бы повторяться. Мне понравились МК Наташи Костиковой про этикетки http://igrushki1.blogspot.com/2010/10/blog-post_3566.html и про большие трансферы http://igrushki1.blogspot.com/2011/04/blog-post_27.html
    Для меня самым сложным стал поиск бумаги:) Теперь я знаю кучу мест, где ее можно купить:) Главное, занятся проблемой, все решаемо:)
    Всем большое спасибо за комплименты! Пробуйте, печатайте все, что угодно, показывайте результаты:)
    Если после МК Наташи еще остались вопросы, обращайтесь, всегда рада помочь:)

    ОтветитьУдалить
  12. Арина, приходи ко мне за наградой! Очень приятно слелить за твоим творчеством и видеть в просторях интернета талантливую землячку ))!

    ОтветитьУдалить
  13. Юля, спасибо большое!!! Обязательно зайду:) А про землячку можно поподробнее?:)

    ОтветитьУдалить
  14. Арин, я из Сибири родом, в Красноярске жила 9 лет. Наверное лучше подробнее по мейлу пару строк черкну )).

    ОтветитьУдалить
  15. Арина, с ума сойти!!! У людей расслабуха, лето, жара, лень, а у тебя какой-то рог изобилия )))
    Все такое красивое и всего ТАК много!

    ОтветитьУдалить
  16. Марго, спасибо!:) У меня лето - рабочий сезон:) Ничего не поделаешь, придется осенью отдыхать, наверное:)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...