вторник, 15 ноября 2011 г.

Любовь с Первого раза!

С субботы ничего не могу с собой поделать, хочу рассказать вам об удивительных впечатлениях, которые я получила на МК по украшениям из полимерной глины:) Состоялся МК как раз в субботу, лишил меня сна на все выходные и дал заряд моему творческому моторчику:)
У вас бывало такое, что попробуешь что-то новое сделать и так понравится, что остановится уже невозможно?:) 
Вот и я так же:) Учила нас Маша Слободчикова, удивительно интересная и талантливая девушка, делать бусины в технике "хризантема". А я решила кроме бусин сделать еще и пуговок:) Сразу знала, что на брошечки:)
И вот, что у меня получилось: три большие брошечки, к каждой по паре сережек, две брошки поменьше, браслетик и пара подвесочек для телефона, из того удивительного фетра в горошек, что присылала мне Ирина, спасибо!!!
Ну а теперь все в картинках! 
Итак, красавицы Брошки

Браслетик с компанией

И бабочки-подвесочки, милые, правда?:)
Куда мне столько розово-сиреневенького добра, сама не знаю:) Буду продавать и дарить:) Желающие есть?:)
В эту субботу иду на МК по всяким пластиковым сладостям:) Надеюсь, продолжение последует...Подождете?

10 комментариев:

  1. и я и я иду на сладости! Как же пропустить??
    Классные брошечки и бусики. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота!!!Я и не поняла,что они из глины...думала из шёлковых лент!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Арина .как интересно!!! ТАк здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Как же мне нравится пластик!
    Бабочки - чудо!
    А продолжение, конечно ждем!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. КАКАЯ КРАСОТА!!!! Будь мне лет на 20 меньше, то обязательно бы у тебя все это скупила оптом!))))

    ОтветитьУдалить
  6. Арина,как здорово!и как ты эти мастер-классы находишь?!тоже хочу

    ОтветитьУдалить
  7. А-а-а какие сдоровские!!!
    Брошки-цветочки! Бабочки!
    Как я тебя понимаю....сама сижу леплю, правда на МК ходить некогда, поэтому выдумываю сама, скоро покажу )))

    ОтветитьУдалить
  8. Привет. Из желающих, я всегда в первом ряду))))))))!!!!!!!!! Не реально красиво, ты умочка!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, дорогие мои читатели, вы меня всегда так радуете:) Спасибо!
    Аня, я только за!
    Лена, рада, что у тебя все наладилось:) Ну ты прям старушка:)))
    Алена, у Маши Слободчиковой на страничке можно найти всю информацию по МК:)
    Марго, ой, ну я ж теперь ночами спать не буду, пока ты свою красоту не покажешь, с твоим-то креативом, явно будет что-то сногсшибательное:)
    Крис, дорогая, не вопрос:) Напиши мне в личку, что тебе больше понравилось и лучше в гардероб впишется:)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красиво. Самой захотелось полепить, прямо руки зачесались:) аль что от меня далеко на мастер касс ехать:(

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...