четверг, 24 ноября 2011 г.

"Боже, что я несу..." (вторая партия)

Что-то долго шились у меня эти сумочки:) Заказ родился еще летом, сразу после появления на свет первых сумочек серии "Боже, что я несу...". Но вот воплотился в жизнь только сейчас. Сумочки получились в осенней гамме, поскольку одна из них  - подарок многодетной маме и по цвету были конкретные пожелания. А вторая сумка "пошла прицепом":)
Эх, как же хотелось устроить им фотосессию в ярком осеннем лесу, но, увы, у нас уже все в сугробах:(









Это подарочная сумка, надпись по желанию заказчицы. Нашита отдельно, вручную, по техническим причинам:) Размерчик средний 30х35 см, возможно и маловат будет для Мамы с таким количеством деток:) Но, надеюсь, дети маму берегут и все свое носят сами:)

А эта сумка моя любимая, чуть не плакала с ней расставаясь. Просто влюбилась в цвет, размер (40х35см), длина ручек вообще наилюбимейшая (50 см), можно и на плече, и на локте носить. И как небольшое дополнение - маленькая брошка-ангелок с вкусным сердечком из предыдущего поста:)

Обе сумки сшиты из плотного хлопка в рубчик, укреплены дублерином на тканевой основе, синтепоном, нижняя часть простегана фильцом. Подклад - итальянских хлопок из новой коллекции, я перед ним не устояла:) Застегиваются на молнию, с обратной стороны у каждой сумки - кармашек для мелочей.
Эх, заказ еще не получен адресатом, но разрешение на показ есть! Уж очень хотелось показать вам такую красоту:)

20 комментариев:

  1. Аааа, вот эта для многодетной мамы вообще атас, я люблю такие надписи, все думаю как бы на машине написать: Дорогу многодетной маме!))
    Арин, а как ты делаешь такие красивые надписи?

    ОтветитьУдалить
  2. Бесподобные сумки! Очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это сумочки!!!Отпад!!!И надписи шикарные!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Повторю еще 1000 раз: сумки УЛЕТНЫЕ!!!!! Вкус отменный и аккуратность просто запредельная какая-то!!!! А цвета.... ммм... вкусные!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Сумочки очень красивые! Браво!

    ОтветитьУдалить
  6. Боже,какая Красота!!! Я хочу такую тоже! Мне нравится каждый её шов. Арина, ты молодчина!!! Сумки с изюминкой и юмором.

    ОтветитьУдалить
  7. Обалденные сумки! Идея супер!! Почем продаете идею??

    ОтветитьУдалить
  8. Арин класс класс класс класс!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Сумочки супер пупер!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо вам огромное! Всегда так поднимиаете настроение!
    Маша, да я просто трансферы печатаю и все, это шрифт такой красивый попросили. А ты себе в машину табло с бегущей строкой купи:)
    Юля, да уж, не без юмора:)
    Ирина, идея не моя, заказчица надпись нашла в инете и попросила повторить.

    ОтветитьУдалить
  10. Ариша! Если слямзю идею с надписью ,не обидишся?

    ОтветитьУдалить
  11. Я сначала подумала даже, что сумки кожаные)) Супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Желтая сумка очень классная,кстати,Арина,я твою сумочку у нас в театре у кого-то видела(это из тех,которые да этих двух были)-сразу обратила внимание на эту забавную надпись

    ОтветитьУдалить
  13. Супер!!! Просто блеск! Согласна с Людой - тоже с первого взгляда показалось, что они из чего-то плотного, но никак не из ткани)) Смотрятся обалденно!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, благодарю всех!
    Ира, ну что тут разрешать, не моя же идея:) Как я могу обидется:)
    Несвижанка, Натали, сумки и правда очень плотные получились, форму держат отлично за счет качественного укрепления.
    Алена, я желтую тоже больше люблю:) Хотя совсем не мои цвета:) Насчет моей сумки в нашем театре... что-то сомнительно, что моя была, все четыре уехали на ПМЖ в Иркутск:)

    ОтветитьУдалить
  15. Отличные сумочки!!!А качество...!!!!Видна рука мастера!здорово!

    ОтветитьУдалить
  16. Присоеденяюсь ко всему выше сказанном, сумочки прсто умопомрачительные!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Прикольные)))) Самое ценное в сумке-это светлый подклад, любую мелочь хоть ночью можно найти! Материал интересный, не встречала такой....

    ОтветитьУдалить
  18. Сумки супер! Можно заказать сестренку желтой сумки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, сумку заказать можно, напишите мне на эл.почту garpalika@list.ru

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...