пятница, 23 декабря 2011 г.

Между первой и второй...

В воскресенье прошел у меня еще один МК по елочным игрушкам (про первый можно почитать здесь). Мне только прислали фото и я могу с вами поделиться:)
Просьба о втором МК поступила от организаторов весьма неожиданно для меня, и срочно нужно было что-то быстренько придумать новогоднего, вот родились такие домики, многим уже знакомые (автора к сожалению не знаю), и я тоже не устояла перед их обаянием, давно хотела сшить, а тут как раз повод:) Елочка из лоскутков (поскольку это мое направление в рукодельном клубе), и звездочка с танцующим термотрансферным котиком, для любителей игрушек с картинками:)  Ну а для отработки процесса пошива, а заодно и подготовки наряда для домашней елочки, сшились еще комплектики


Черно-бело-синий

Желто-зеленый


А еще сразу покажу совяток, которые пошились дома с моим сынишкой:) К сожалению, уже не помню, где видела МК по этой игрушке,  шьется она просто и быстро. Ребенок был в восторге от процесса выбора ткани, обводки выкроек, вырезания и набивания совят, и от выбора пуговок, конечно:) 


Дорогие мои девочки-красноярочки, приглашаю вас в клуб рукоделия "Логос" на курс лоскутного шитья. Идет набор группы. Присоединяйтесь! Занятия будут проходить в вечернее время в будни, и в выходные. По всем вопросам пишите мне в личку.  

12 комментариев:

  1. Арин домики особо понравились)))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Арина, как классно!!!! Все, решено!!!! На следующий НГ буду шить игрушки сама!!! Ты так дразнительно об этом пишешь, такие игрушечки заманчивые, что устоять невозможно!!!! Поздравляю с очередным МК!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Арина,здорово,совятки такие хорошенькие,хорошенькие,выкройкой не поделишься?

    ОтветитьУдалить
  4. Алена по-моему выкройка простецкая . можно самим нарисовать глядя на образец.

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо! Участникам МК тоже нравились разные игрушки, каждому своя:)
    Лена, конечно нашей! Тем более, что у тебя явно будет куча помошников:) Спасибо за поздравления:)
    Алена, Аня права, выкройка простая, рисуешь сектор круга чуть больше 90 градусов и небольшую чатсь отрезаешь на "брюшко" и можно кроить из ткани:)Думаю, Сашке понравиться тебе помогать:)

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с еще одним удачным МК! Домики я видела здесь http://madebyirinelli.blogspot.com/2011/11/blog-post_27.html Там еще ссылка на автора, вроде...
    Совята классные!!

    ОтветитьУдалить
  7. ха ха ха, какое название классное:)))))))) Ну ты шутница:))))
    А если серьезно, ты умница! Рада за тебя. Полны вперед!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо:)
    Несвижанка, сходила по ссылочке, конечно, у Иры я эти домики видела, но подробности уже подзабыла, а от первоисточника вообще захотела свои домики подальше спрятать и никому не показывать:)))
    Лен, спасибо, присоединяйся! Буду тебе очень рада:)

    ОтветитьУдалить
  9. а где же картинки? Или я одна их не вижу?:)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...