пятница, 13 января 2012 г.

Большая младшая сестра

У моей "пробной" сумочки появилась сестричка! Вот уж не думала, что это случится так скоро:))) И уж точно не предполагала, создавая свою первую шинельную сумочку, что у нее появится столько поклонников:) 
Новая сумочка больше по размеру (30х25х10см), ручки пошире, но длина такая же 50 см. Качество исполнения безусловно возрасло:) Это для себя я иногда могу и сфилонить, а для заказчика ни в коем случае, тем более девушка замечательная, удивительно позитивная и нереально благодарная! Всем бы таких клиентов!:)
Помимо пожеланий по размерам, было еще маленькое пожелание по цвету броши и даже по форме!:) Но поскольку с желаемым "цветом пыльной розы" у меня как-то не получилось, я решила выйти из положения и угодить заказчице, предложив два варианта украшения: более насыщенный клеверный розовый из валяных бусин и бледно-розовый в мелкий горошек в компании с букашкой:) 


31 комментарий:

  1. Арина,сумка просто супер!и брошки обе замечательные,я бы не смогла из них выбрать только одну.кстати,а что за ткань?
    немного не в тему вопрос-ты где берешь бумагу для трансферов(у нас в городе есть)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, ткнь-шинельное сукно. А бумага продается в компьютерных магазинах.

      Удалить
  2. Арина, суперская сумка, стильная и модная, как и все твои остальные сумочки! Арин, я заинтригована твоими словами "нереально благодарная", у меня знаешь сразу такие ассоциации со сказкой:"... и приехала Настенька вся в золоте и серебре...")))

    ОтветитьУдалить
  3. да, кстати, букашка здорово украшает сумку, очень люблю такие элементы игривости что-ли, детскости, легкости, настроения...

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Маша, заказчица замечательная, очень ценит ручную работу и с ней как-то очень легко работать, и всегда благодарит много-много:)

      Удалить
  5. Арина,сумки весьма аппетитные!
    Ретро-форма. И декор очень мил.Особенно горохи в сочетании с букашкой.И внутри,что немаловажно,красота :)
    Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Арина, сумка великолепная. Меня восхищает форма, очень люблю такие сумки-аля саквояжики. Вместительные и вместе с тем очень элегантные.
    Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарная сумочка!Завидую обладательнице!

    ОтветитьУдалить
  8. Смотрятся здорово. Брошки замечательные. Розовая очень понравилась. Вы так профессионально шьёте сумки.
    Давно хочу спросить, а надпись на сумке: "Боже ,что я несу.." вы сами придумали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надпись не моя, я об этом сразу писала, первые экземпляры шила по картинке заказчицы.

      Удалить
  9. Арина,у меня нет слов,просто супер.тоже такую хочу

    ОтветитьУдалить
  10. Арина, сумки обе супер-классные!!! Знаю не по наслышке как трудно из этого сукна шить, поэтому двойной восторг! Ему же сноса нет))))
    Арина, а ты можешь сделать МК как эти железячки круглые в сумку вставлять? А главное - где их брать и как они называются? Глядя на всех сумочниц сама заразилась идей сшить нормальную сумку. Люблю, что бы их было много и чтобы они были разные))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, да, шить трудно, от ручных швов пальцы немеют и руки трясутся:) А по износостойкости это точно:) А по МК я тебя огорчу наверно, штучки эти называются хольнитены, продаются там же, где кнопки, а ставятся с помощью специального пресса, он недешевый. А на одну сумочку ты можешь в сапожной мастерской установить или у нас в городе есть специальные магазины, где продают и сразу ставят на готовые изделия металлическую фурнитуру.

      Удалить
  11. Ой, какая красота! Я тоже от формы в восторге. Ну и всякие брошечки-горошковые подкладочки меня очень привлекают (никак не вырасту)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, а зачем вырастать:) это же так мило, тем более не вся же сумка в горошек, а только маленькая деталька:)

      Удалить
  12. Девочки, дорогие мои, как же вы мня хвалите:) Хвалите-хвалите:))) Я сама довольна работой:) А особенно приятно, когда заказчик очень доволен:)

    ОтветитьУдалить
  13. Арина. как тут не хвалить! Очень красиво и аккуратно!!! Арина, а какие швы ты шьешь ручками?

    ОтветитьУдалить
  14. Лена, спасибо большое:) Ручные швы внутри, беечка, которая закрывает открытые срезы полностью пришивается вручную. Ну и на брошке конечно, она вся ручками сшита.

    ОтветитьУдалить
  15. Арина, сумки просто потрясные, уже несколько раз зашла посмотреть... Не могу насмотреться, для меня такой масштаб и аккуратность просто не реальны. Очень аккуратно, красиво и оригинально. :)

    ОтветитьУдалить
  16. Арина, сумка бесподобная! Классная форма! Очень нравится в твоем исполнении!

    ОтветитьУдалить
  17. Я даже и не представляю как такое можно сделать своими руками!
    Одним словом - КРУТО!!!!!!!!!
    Я от твоих сумок просто балдею!

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо, дорогие мои! Ваши слова как всегда очень приятно читать:)

    ОтветитьУдалить
  19. Арина, работа--просто супер!! Хочу себе такую же))

    ОтветитьУдалить
  20. класс!!! какие красивые сумочки!

    ОтветитьУдалить
  21. Шарман!!! Лаконично, стильно, элегантно...шикарно! Как я пропустила этот пост???? ОООчень понравились сумочки...

    ОтветитьУдалить
  22. Сумочки и правда обалденные ,вы умничка!

    ОтветитьУдалить
  23. Арина! Пересмотрела все ваши сумки! Это просто восторг! Прямо мурашки по коже.... Может один малюсенький мастер-класс?...

    ОтветитьУдалить
  24. Я в Шоке!!!...такая суперская сумка!!!!!!..Отпад!!!..такое ни в одном магазине не купишь!!!....еще и цвета мои любимые))))...я тоже двумя руками за МК!!?)))))...Очень мне у Вас понравилось!!!!!!!)))))

    ОтветитьУдалить
  25. Смотрю и не могу насмотрется!
    Вступаю в хор, поющих жалобно, но дружно: "МК, МК..."

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...