вторник, 3 апреля 2012 г.

"Звездная" сумочка

 Очередная сумка, на этот раз совсем небольшая (22*6см), был задача сделать прогулочный вариант. Сумочка шилась очень медленно и вдохновенно:) Я результатом довольна. И получила удовольствие от процесса, а еще поняла, что мне нравится шить кругленькие сумочки:)

Очень хотелось выгулять сумочку и устроить ей фотосессию на свежем воздухе, но сегодня так пасмурно, даже дождливо немного.... а показать сумку хотелось сегодня, поэтому фотографии домашние, но, может, еще добавлю:)

Это фронтальная сторона

Оборот более сдержанный, под настроение можно перевернуть:)


Боковая часть тоже "озвездилась", для гармонии:)

Изначально планировалась только длинная ручка, но в процессе решила добавить маленькую. Получился универсальный вариант, по-моему, очень удобный.

И еще немного деталей

Для сумочки использовала американский хлопок и плотный хлопок в рубчик, в качестве уплотнителей как обычно - дублирин на тканевой основе, фильц и синтепон. Подклад с одним кармашком, также из американского хлопка.

14 комментариев:

  1. Сумка классная! Уже в который раз пишу, что руки у тебя, Арина, не просто золотые, а платиновые! Это же надо такую красоту сделать своими руками!!!! Мне очень понравился вариант с короткой ручкой. Задорно и стильно!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Браво!Аплодирую стоя!Очень классная!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень стильная и безумно-аккуратная сумочка! Идеальное сочетание цветов и идейная составляющая! Высший пилотаж!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Арина, я в ауте!!!! И отправила меня туда твоя обалденная сумка!!! Ты сшила что-то такое совершенно непостижимо феерическое, что у меня даже адекватных слов нет, чтобы выразить свое восхищение!

    ОтветитьУдалить
  5. Арин, потрясающая сумка! Настоящий эксклюзив! ))

    ОтветитьУдалить
  6. Обалдеть! Вот это работа! Арина, ты супер рукодельница!

    ОтветитьУдалить
  7. Ах, какие звезды! Здорово! Замечательная сумка!

    ОтветитьУдалить
  8. Высший пилотаж! Захожу и любуюсь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Арина, какие же здоровские сумки, и эта - очередной шедевр! Такая аккуратная, ткани подобраны замечательно, а начнешь к самой работе присматриваться - вообще упасть можно!!!

      Удалить
  9. Девочки, дорогие, спасибо вам огромное за столько лестных отзывов о моей работе!:) Ваши громкие слова всегда вдохновляют на новые подвиги:) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  10. Арина, восторг- не то слово. ЗАВИСТЬ дикая- вот что я испытаю, рассматривая твою сумочку. ОЧЕНЬ аккуратно и красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  11. С ума сойти!!! Форма эта мне ещё прошлый раз понравилась, но в этой столько еще деталек появилось! И строчка к строчке, Звезда, а не сумка )))))

    ОтветитьУдалить
  12. Арин, ума не приложу как можно так аккуратно шить, просто вах!

    ОтветитьУдалить
  13. Обалденная сумка !!!!Как мне нравятся круглые, но шить их так страшно !

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...