понедельник, 23 апреля 2012 г.

Мохнатые лоскутки и рукодельный девичник

Очередной отчет о прошедших выходных в чудной компании увлеченных пэчворком мастериц под руководством уже известной вам Татьяны Мартыновой. Два дня, насыщенных впечатлениями и новыми открытиями. Очень контрастных:) Но об этом лучше в картинках:)


Суббота прошла под непрерывный стук швейных машин:) Без остановки:) Почему-то в первый день мой фотоаппарат оказался забыт дома, зато работы первого дня мы успели завершить и продемонстрировать во всей красе:)

Это очень любопытная и многогранная техника - синель, для меня стала открытием и катализатором новых идей...
для продолжения этой работы эскиз уже готов:)

В воскресенье техника отдыхала по полной программе, зато как работали ручки! К сожалению, процесс трудоемкий и не самый быстрый, поэтому фото только моей работы, ручной полностью и завершеной уже дома:)

И на десерт - старинная вышивка на ткани в мелкую клеточку
Обсуждения
и процесс воплощения

Образцы из рук мастера

И наши вышивальные опыты


В это же воскресенье я провела мастер-класс по изготовлению вот такого милахи:) Не стала коллажить, смотрим крупный план:) Малыш сантиметров 8 в длину:)





А еще у моего блога сегодня первый день рождения:) Спасибо моим дорогим гостям и читателям за внимание и постоянное поощрение моего самолюбия:) По традиции буду разыгрывать конфету:) Как только чуть разгребу свои торческие завалы:) Пока не знаю, что станет предметом розыгрыша, может, у вас есть пожелания, с удовольствием послушаю:)

21 комментарий:

  1. О-о-о!!!! Синель - совсем недавно узнала о такой технике, супер классная штука, расскажешь по-подробнее?
    Я бы набралась храбрости и предложила твою фирменную сумочку на конфетку, но и другие твои изделия хороши, решай сама ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марго, спасибо:) Синель делается очень просто, простегивается несколько слоев тонкой ткани с основой мелким стежком, потом между строчками ткань разрезается и распушивается щеткой и стиральной машиной:) Насчет сумки я думала, наверно она и будет:)

      Удалить
  2. даешь сумку - конфетку!! )))) уря!
    а вышивка по клетке прикольная штука, я помнится мешочек делала, мне понравилось - быстро очень и эффектно

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько позитива! Здорово!
    Поздравляю с событием!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие же вы молодцы. Такая замечательная компания и сколько же всего красивого вы создаете. Здорово! И конечно же поздравляю с днем рождения твой блогодомик!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Арина, какие же насыщенные у вас дни, так здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. Арина, от всей души поздравляю тебя и твой блог с его днем рождения!!! Пусть в нем всегда будет также уютно, красиво, пусть появляется еще много работ такого замечательного мастера как ты!

    ОтветитьУдалить
  7. С днем рождения!!!Веселого,позитивного,творческого!!!!Арина,ваши работы восхищают!!!Очень хочу присоединиться к вашему клубу)))только сыночек подрастет,ждите в ваших рядах)))

    ОтветитьУдалить
  8. ой,забыла про ежика написать)))Такой лапочка!!!люблю таких!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Арина, как же все здорово, насыщенно, красиво и радостно!!! Мне всегда была по душе вот такая бурная жизнедеятельность! А синель - это одна из моих любовей. Правда, не знаю, возьмусь ли когда-нибудь за ее воплощение)))
    Ежик вышел преочаровательным!
    Арина, с удовольствием поздравляю тебя с такой замечательной датой! С удовольствием поучаствую в любой твоей конфетине!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо:) Мне не всегда сил хватает на такие бурные дни:) А за синель конечно берись, я вот сынульке хочу жилетик такой сделать на основе фланельки на прохладные летние дни...
      И за поздравления спасибо:)

      Удалить
  10. Девочки, большое спасибо всем за пожелания и поздравления! И за мнения о конфетке, постараюсь вас порадовать:)

    ОтветитьУдалить
  11. Аринка ! умничка! осваиваешь новые техники! с нетерпением жду конфетку
    даешь сумку! (поддерживаю лозунг) летнюю какую нибудь веселенькую)))

    ОтветитьУдалить
  12. Арина, мои поздравления!
    Смотрю на ежика в траве и думаю, где ты ее нашла, на улице еще такой красоты у нас ведь не видать )))
    И, судя по всему, быть сумочной конфете!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ариночка, с Днем Рождения! Процветайте, и блог и ты. Какая у вас компания хорошая рукодельнмц! А ежичек - прелесть, очаровашка!

      Удалить
    2. Маша, это у меня в горшке такая травка живет, ежик там и поселился:)

      Удалить
  13. Девочки, спасибо Вам большое, Аня, Маша, присоединяйтесь к нашей компании!:) Про сумочку я поняла, сделаем:)

    ОтветитьУдалить
  14. Арина!мы на твоих фотографиях выглядим прямо как те "девицы под окном пряли поздно вечерком..."))) С днем рождения блога!!! Спасибо, что радуете (и блог, и аффтар, конечно). Всяческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  15. Арина, поздравляю с днем рождения блога!!!! Он у тебя просто замечательный, интересный, красивый и интересный!
    Ежик очень милый, такой симпатяга!
    Про синель в первый раз от тебя услышала. очень интересно!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...