четверг, 17 мая 2012 г.

Мои обновки

Редко мне удается сшить что-то для себя. А когда удается, то шить надо быстро и просто. Давно лежал отрез хлопкового трикотажа, с не самым простым рисунком, все никак не могла придумать, что же из него сшить, думать устала и остановилась на самом простом и удобном варианте:)




А еще в выходные у меня случилось знакомство с хозяйкой молодого рукодельного блога "Уютное настроение" Ксенией, она оказалась девушкой щедрой и одарила меня всякими приятностями как первого ПЧ:) Ксеня, спасибо тебе большущее!
Вот такие маленькие радости: аккуратненький магнитик с актуальной надписью:) И мешочек с пуговками и кружавчиками:)

А еще обалденный шарфик! Тонкий, ажурный, черны-ы-ый!!! Таких у меня еще не было, но всегда хотелось:) Конечно же я не смогла его не выгулять:)))
Кто заметил на фото брошу-мышу?:))) Это моя любименькая малышка (которую правда пришлось отдать ребенку:), сто лет уже хотела ее сваять, наконец-то выбралось время:) Вот она, моя малипусечка, спасибо Татьяне Мартыновой за идею и экспресс-объяснялку:)


И не могу не поделиться впечателениями от уже прошедшего лета:) Оно пробежало за пару дней, и сейчас снова +5:( Снег. А в выходные было море подснежников, всевозможных расцветок, очень красиво.

В таком количестве я их не видела никогда, холмы были просто усыпаны цветами


23 комментария:

  1. Очень красивая модель! В последнее время тоже предпочитаю вещи более свобоные. Красивая кофточка и тебе очень идет! Миллипусечка - прелесть просто!
    Альфия.

    ОтветитьУдалить
  2. Вот красота!!!И модель,и кофточка,и подснежники!!!А,мышь ещё тоже :))
    Да,столько подснежников увидеть,это крупное везение!!!
    Будет у вас ещё лето!!!У нас тоже после жары всего +7ночью,и так три дня,а сейчас потеплело!!!Это черёмуха зацвела...
    Отправляю тебе летний ветерок с теплом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо:) И за ветерок тоже:) Черемуха вроде тоже цветет, и яблони, и вишни, и тюльпаны, и нарциссы...Такая красота, а на улицу даже нос высунуть холодно:(

      Удалить
  3. чудесная кофточка! и мышка очень миленькая!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая Мыша ))) наряд классный. С тапками целый комплект получился!

    ОтветитьУдалить
  5. Арина, ну слов нет! Все красиво и моделька и блуза и все остальное!

    ОтветитьУдалить
  6. Арина, все обновки такие классные ! Мышка меня прибалдела. )))

    ОтветитьУдалить
  7. Стильные, оригинальные вещи показала)) Шарфик очень нравится)) Поздравляю с подарками!

    ОтветитьУдалить
  8. Оченеь милая получилась. Расцветка такая интересная..Поздравляю с подарочками!

    ОтветитьУдалить
  9. хи-хи-хи! мышь получилась классная! зная предысторию, особенно весело мне, потому что она у тебя, Арин, совсем другого характеру получилась и выражение морды лица у неё загадочное и даже мечтательное)... вот ведь необъяснимая частичка души автора что делает)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника:) Спасибо:) Твоя еще не родилась?:) А Галина при мне начала свою делать, а то зря что ли столько мышиной ткани накупили?:))) Кстати, зеленый в этот раз 23-го, я не попадаю:((((

      Удалить
  10. Шарфик и блузка бесподобны...и очень тебе подходят! Красиво! Мышонок - просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  11. Как все чудесно ! Надо срочно менять аватарку:), а то на ней вы как ваша, лет на 10, старшая сестра- красивая дама, но все же, зачем же раньше времени:), ведь вы такая юная и прекрасная !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, после встречи с Катей думаю над этим вопросом:) Теперь точно надо срочно, после таких комплиментов:) Спасибо:)

      Удалить
  12. Ариш, обновки чудесные! Очень мне нравится модель - такая воздушно-летящая! И тебе очень и очень идет!
    Мыша - улет! Придется себе еще одну шить, как теперь эту майку носить без нее???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо:) Конечно сделаю, ткани-то на мышей куплено ого сколько:)))

      Удалить
  13. Спасибо всем огромное за комплименты! Мне всегда очень приятно слышать столько хороших слов в свой адрес:) И спасибо за поздравления!

    ОтветитьУдалить
  14. Арина, и я хочу добавить, что меня просто сразила твоя фотография на фоне неба! Какая же ты красавица, ну а фотограф просто молодец, такой кадр невероятный! (лирическое отступление от рукодельной темы!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо тебе огромное за такие выразительные комплименты!:)

      Удалить
  15. Арина, какая обновка классная!!! Вроде просто, но так роскошно! И с подарочками поздравляю - здоровские все!
    А на фото не подснежники - это Рulsatilla, Прострел, или СОН-Трава. Чрезвычайно полезное лекарственное растение. Но ядовит, может вызвать кожное раздражение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Да там просто ткань интересненькая:) А про подснежники мне муж все повторяет, что не они это, а я как привыкла с детства, что на Байкале они первые, значит подснежники:) Спасибо тебе за просвещение:)

      Удалить
  16. Май, все только начинается: лето, море, радость. А сейчас октябрь и насторение такое осеннее-преосеннее. А мышь такая славная. Хочу доче такую сваять на пальто.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...