суббота, 15 декабря 2012 г.

Небольшая кучка детской одежды

Сегодня наконец-то покажу несколько комплектиков, которые сшила сыну. Не за день конечно, но быстро. Вообще мне всегда нравится шить детский трикотаж. Я часто отдыхаю на нем после сложной сумочной деятельности:) Хотя такие "слабости" могу позволить себе не часто, а только по острой необходимости. 
В этот раз ребенок уже начал скандалить от того, что штаны все превратились в шорты, а он-то помнил их как ШТАНЫ! И постоянно пытался оттянуть до самых пяток:) Получалось плохо - скандал неизбежен:) В общем, нужно было срочно исправлять ситуацию, а так как просто штаны я сшить не могла, в комплект появились несколько футболок.
В этом комплекте сначала появились штаны, две штуки чуть разной длины, а потом футболка, из моей старенькой, очень любимой, присланной подружкой из США. Сыну всегда нравились мои футболки с человечками. Еще одна имеется, но она пока в очередь на перешивку не попала:)
Подумала, что вдруг кто захочет увидеть оригинал футболочки, фото десятилетней давности:))) 

Это второй новенький комплектик штаны+удлиненые шорты+футболка. 

Футболка чуть детальнее. Попытались рисовать вместе с ребенком:) Поэтому линии не идеальны, зато сколько впечатлений:) Собачки просто приклеены и пришиты по контуру мелким стежком. 

И еще одна футболочка, сшитая из остатка трикотажа. Наконец-то пришлась в тему миленькая лошадка, десяток которых мне приехал из Китая. К ней штаны шить не пришлось, уже есть:)

И парочка более ранних кофточек. 
Первая - баловство, самое настоящее:) Просто нечем было заняться в гостях:))) У вас такое бывает?:) А еще когда стоят три разных машины без дела и куча ткани. В общем, из найденных остатков тритокажа, собрала такую во домашнюю кофтейку.
И последняя - перешивочка из свитерочка, оставленного нам дядей:) Как оказалось, он был не первым его хозяином:))) В общем, вещичка простенькая, но с историей:) Я только уменьшила размер с 46го взрослого до 86го детского:)

Девочки, кто шьет одежду, особенно утепленную, внимание! Прекрасное, познавательное и удивительное разоблачение утепляющих материалов! Срочно читаем, "спускаемся" на землю и не переплачиваем за название! Интересно? Продолжение и микроскопические подробности здесь




14 комментариев:

  1. Арина, как всегда - замечательно!

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько замечательных обновок получилось!)

    ОтветитьУдалить
  3. Арина, красота какая!!! Все-все все понравилась. А девочка, сушащаяся на веревке, просто шедевральная)))

    ОтветитьУдалить
  4. Арина,вот это красота!!! Такая одежда вся красивая!!! так все аккуратно и я бы сказала качественно!!! Восхищена!

    ОтветитьУдалить
  5. Клевые наряды:)))
    А уж как мне твоя фотография понравилась! М-м-м-м-м!!!! Шкодная!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Арина, комплектики замечательные! А на бытовой машинке пошив возможен? Я даже 300 лет тому назад иголку двойную купила, но так ни разу и не воспользовалась)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Пошив на бытовой машине зависит от качества трикотажа, лучше, если он не будет сильно тянуться. И строчки специальные использовать, двойную иглу тоже. Хотя лично я трикотаж уже давно шью на оверлоке и плоскошовке.

      Удалить
  7. Ариш, классные обновки!!! Сама жду-недождусь, когда уйду в "отпуск" и сяду за пошив одежек для себя и домочадцев

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо:) Давай скорей в отпуск, а то я глядя на твои шедевральные костюмы уже начинаю переживать, где ж столько сил, фантазии и времени взять можно:)

      Удалить
  8. Девочки, спасибо всем большое за комментарии и комплименты!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Арин, да ты просто мастер на все руки! И цвета здорово подобраны, и сами одежки просто чудные получились! Повезло сыну с такой мамой-рукодельницей!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень-очень здорово!!!!!!
    Сыночку повезло с мамой)

    PS приглашаю на конфету! ) http://rukodelkimollymj.blogspot.ru/2012/11/10.html

    ОтветитьУдалить
  11. Ха-ха, баловство! Умела б я так баловаться! )))) Красотища!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...