суббота, 31 августа 2013 г.

Сумка "Аниме"

Привет, мои дорогие!
Долго я не шила сумок, и вот наконец-то начала снова:) Нужно было срочно:) 
Сумка в подарок девушке, которая любит аниме. Мне очень приятно, когда обращаются с просьбой сделать сумку для подарка. Получается, что радуется не только заказчик, но и именинник, и я, конечно, получаю огромное удовольствие от процесса. В итоге все счастливы:)))
Сумка из уже знакомого неубиваемого хлопка с напылением, плотная, хорошо держит форму. С небольшими вставками натуральной черной кожи и бирюзовой джинсы. Размер под формат А4, длина ручки большая 140 см, как просили "чтоб болталась в коленках":)


Сумка сшилась легко и быстро, и результат мне понравился. Получился красивый контраст графитного серого, черного и бирюзового, последний был выбран в качестве дополнительного цвета под цвет глаз девушки на картинке.
Первый раз решила закрепить клапан на хольнитены, оказалось технических возможностей не хватает:( Но мой драгоценный Муж нашел прекрасный выход - сотворил специальное приспособление для установки хольнитенов на большом расстоянии от края изделия, куда прессом не подлезешь. Для меня - просто чудо инженерной мысли! Спасибо:)
Картинка - трансфер, вшита в клапан. Крепление для ручки из толстой кожи, карман на молнии снаружи - очень удобная деталь у любой сумки.

Помимо клапана на двух магнитах сумка закрывается на молнию.
Долго выбирала подклад, хотелось что-то мультяшное, но по цвету ничего не нашлось, поставила свои любимые цветочки:) И традиционно два кармана: объемный (под большой телефон) с контрастным кантиком и на молнии.
Ну и моя последняя страсть - коллажик с сумочкой:) Кто еще не видел предыдущие, заходите в мою группу в контакте
До новых сумок!:)







10 комментариев:

  1. Арина, с возвращением !!! Сумка обалденная ! Настолько добротная, детали интересные. И вообще впечатляет своей загадочностью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо!:))) Очень приятно:) За загадочность спасибо картинке от заказчицы:)

      Удалить
  2. Ух ты! Впечатляет все: и дивное цветовое сочетание моего любимого бирюзового и холодного серого, и клапан с картинкой аниме, и функциональность, и форма! Запоминающаяся сумочка получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо! Сумочка для студентки, надеюсь, она запомнится всему факультету или всему универу:)))

      Удалить
  3. Чуть чуть мистическая, прохладная и солидная))
    Муж помогает? Класс! И что там за чудо инженерной мысли?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо! Конечно помогает! Я бы не справилась сама:) Он для меня вообще как медиатр, о гармонии деталей я всегда советуюсь с ним:) А чудо состоит из двух брусков с отверствиями под насадки, вместо ручки пресса - муж, вместо фиксатора - я:)))

      Удалить
  4. У вас можно сказать семейный подряд)) Здорово как! Я со своим тоже постоянно советуюсь.
    А сумка очень лаконичная получилась!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая, аж дух захватывает!))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво! Хозяйка этой сумки будет непременно замечена в студенческой среде, да и не только. Бирюза с серым, великолепное сочетание...

    ОтветитьУдалить
  7. Ариш сумка отпад!!! отпад отпад сто раааааааааааааааз!!!!!!!!!!!!!!!!! ты в аське появиштся????? я потеряла все сотовые потому что сотовый новый(((

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...