понедельник, 14 апреля 2014 г.

Комплект украшений "Золотая молодежь"

Привет всем!
Вот ведь как бывает, встречаешься с человеком для достижения своей цели, а в итоге еще и ему пользу приносишь:) О чем это я? О неожиданных и приятных заказах для хороших людей. Когда полностью получается совместить приятное с полезным, и вытвориться, и доход получить. 
Особенно приятно работать, зная, что делаешь подарок. Этот комплект из метализированной кожи - подарок для девушки, любящей яркие сочетания и золотистые оттенки. А что может быть ярче красной лаковой кожи? В сочетании с ультрамодными метализированными оттенками серебра и золота. Металл, цепи, капельки страз - и стильный комплект готов!
Всегда сложно описать творческий процесс и точно ответить на вопрос "почему получилось именно так?" Мне всегда кажется, что мои только руки, а остальное материал делает сам:)

Началось все с браслета.
А закончилось брошью
Получилось два украшения. Как известно, украшений много не бывает:)

И почти в те же руки попал вот такой лаконичный по гамме браслет. Из кожи с красивым полосатеньким рисунком, цветами и бабочкой. Какая-то древесная весна получилась:)
Вот тут особенно похоже на прорастающий несмелыми, неяркими цветочками пенёчек, где-то в весеннем лесу под радостное пение птиц...:) 
На сегодня все.
На днях мне пришли новые шкурки, балдею, руки чешутся, идеи толпятся... Остается только надеяться на благосклонность обстоятельств и верить в неиссякаемость запаса сил и времени:)




6 комментариев:

  1. Ариша, ЗдОрово!!! Особенно брошка понравилась! Ну оочень необычно и стильно.

    ОтветитьУдалить
  2. Какие классные, совсем не похожие на тебя, но очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  3. и мне понравились "цветочки на пенечке")

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарные аксессуары! Арина, где такую чудесную кожу покупаешь? Впрочем, если это коммерческая тайна, я не настаиваю, все понимаю)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...